Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Thu, May 25, 2017 at 09:14:10AM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> и что? все стобальники едут строго в один?

Не в один, но как ни странно - все больше в вузы с высоким конкурсом
и (соответственно) проходным балом.

> чтобы понять критерий нормальности, может Вы приведете пример не наших
> "нормальных СМИ"?

Я все жду от вас примеры "нормальных" СМИ.  Вы ими машете-машете...  И
то они не делают, и это.  Что только вообще делают, болезные, - непонятно.

> она показывала суть

Она была просто полемическим приемом и не более.

> Если Вы будете
> манипулировать цифрами как угодно, то на выходе получите что угодно.

Только что проверил с помощью школьного алгоритма умножения.  Как ни
странно, получается всегда одно и то же:
62*0.01 = 0.62
62*0.02 = 1.24

> только результат которого Вы хотите получить мне недоступен.

Если контингент российских НИИ арифметику уже забыл - чем вы там
хоть заняты-то?  Неужто только на выборы строем ходите?