Re: пакеты: как правильно получить владельца группу файла из скрипта debian/postinst ?

On Wed, Mar 22, 2017 at 01:12:06PM +0300, Dmitry Alexandrov wrote:

> Ага, только никакого отношения к классическому шеллу Борна она не
> имеет.  Будучи запущенным как sh, ГНУ Баш переходит в режим
> следования стандарту ПОЗИКС в той его части, что касается командной
> оболочки.

 Так вот эта часть POSIX и есть стандартизация языка Борновского шелла.

> мысль, что я пытался донести была вполне триваильной - если
> говорить простыми словами: совместимость с несвободным шеллом
> сорокалетней давности нахрен никому не вперлась.

 Большинству (простых пользователей, и большинству кодеров) наплевать
 на то, как написаны скрипты в пакетах. Но это не значит, что нет никого,
 кому может потребоваться совместимость и комплиантный стандарту код.
 Вот топикстартеру, например, захотелось совместимости, по крайней мере
 он об этом задумался.
--
 Eugene Berdnikov