Re: пакеты: как правильно получить владельца группу файла из скрипта debian/postinst ?

On Wed, Mar 22, 2017 at 11:33:10AM +0300, Dmitry Alexandrov wrote:

> Если дело обстоит именно так ??? zsh запускается как sh в режиме
> совместимости с классическим Борновским шеллом, то проблемы будут
> несомненно.

 Открою страшную тайну: bash точно так же переходит в sh-моду, как и
 ksh, zsh и, наверное, другие неведомые мне борновские шеллы.

> Думаю, никому и в голову не придет сейчас писать под
> эту проприетарщину (и смею вас заверить, ГНУ Баш такими глупостями,
> как совместимость с ней, *вообще* не занимается).

 Всю свою жизнь баш этой совместимостью занимался -- он тоже имеет
 выделенную sh-моду с ограничением синтаксиса. Только делал он это плохо.
 И проприетарщина кода истопаемого шелла здесь не при чём, речь идёт
 о строгости соблюдения синтаксиса некоторого подмножества языка, который
 сам (как язык) предметом интеллектуальной собственности НЕ является,
 что бы там ни пытались доказать адвокаты Оракла с их маниакальным желанием
 считать API преметом ИС и подорвать этим всю IT-индустрию.
--
 Eugene Berdnikov