Re: пакеты: как правильно получить владельца группу файла из скрипта debian/postinst ?

On Wed, Mar 22, 2017 at 06:46:16AM +0300, Dmitry Alexandrov wrote:
> Тов. Никитин утверждает, что zsh(1) несет за собой описанные им
> проблемы со stat-ом.  Я не пользуюсь zsh, и не проверял этого, но
> у меня нет никаких оснований ему не верить.

 А я пользуюсь zsh (он у меня рутовый на всех моих машинах),
 и основания не верить товарищу Никитину у меня есть:

# which stat                                 root@cub 10:32
/usr/bin/stat
# type stat                                  root@cub 10:32
stat is /usr/bin/stat
# echo $SHELL $ZSH_VERSION                   root@cub 10:32
/bin/zsh 5.3.1

 При этом да, тот у кого симлинк /bin/sh показывает на что-то отличное
 от bash или dash, тот в состоянии поиска на свою задницу приключений.

 Хотя подозреваю, что система с таким симлинком загрузится (если /usr
 не отдельный раздел, конечно). А уж будут проблемы с dpkg или нет, это
 зависит от того, как мейнтейнеры КОНКРЕТНЫХ пакетов пишут скрипты.
 Известно, что zsh в sh-моде намного строже по части совместимости
 с классическим Борновским шеллом, чем баш. Проблемы будут вылезать
 на скриптах, авторы которых испорчены башизмами, а их код содержит
 башевые конструкции, которых в sh-моде не должно быть.
--
 Eugene Berdnikov