Re: ifupdown / systemd

On Tue, 12 Jan 2016 18:44:11 +0300
Max Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com> wrote:

> Я бы ещё добавил стилистику собирания конфигов из папок .d вместо
> попыток скриптами распарсить чей-нибудь конфиг и вставить в нужное
> место секцию какого-нибудь плагина при инсталяции его пакета. В
> редхате долгое время бытовал такое подход, пока они не скоммуниздили
> простой и понятный способ с дебиана.

Вот насчет этой практики как раз не уверен. Она удобна для мейнтейнера
пакета, но не слишком удобна для сисадмина, которому надо читать конфиг
глазами и искать что бы там поправить. А когда конфиг собирается из
кучи файлов, да еще указанные в них параметры оверрайдят друг друга в
не совсем очевидной последовательности, найти правильное место, в
которое надо вставить то, что хочешь ты, бывает сложно.

Возможно, стандартизация неинтерактивного редактора для вписывания
секций в конфиги при установке и вычеркивании при purge была бы
правильнее. Но, после ed и ex ничего нового в этой области не появилось.

                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>