Re: ifupdown / systemd

On Tue, 12 Jan 2016 18:38:25 +0300
Max Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com> wrote:

> А то, что, например, все они (на счёт pulseaudio не знаю точно)
> используют dbus - это даже хорошо. Много лучше, чем если бы каждая из
> этих систем исползовала свой уникальный способ, для управления ею.

То что станрдартом стала dBus это плохо.  Опять же потому что у нее нет
нормального интерфейса к шеллу. В смысле, доступного для
непрограммирующего пользователя интерфейса, на котором можно повесить
обработчик в виде шелловской команды для прилетающего по DBus события
(а лучше - и возможность реализовать  dbus интерфейс).

В общем-то и dbus-send не является нормальным инструментом для работы
из shell - не генерирует кодов завершения нормальных, вывод не
ориентирован на машино-читаемость.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>