Re: ifupdown / systemd

12 января 2016 г., 16:18 пользователь Max Dmitrichenko
<dmitrmax@gmail.com> написал:

> Господа, сколько не кричи на базаре "Халва! Халва!" во рту слаще не
> станет. Поэтому предлагаю всем заканчивать с написанием того, что NM и
> systemd говнятское говно. Вместо этого надо принять это как
> необходимую данность и потратить лучше время на изучение правил их
> приготовления.

Тут такое дело... Debian ставится, чтобы пользоваться юникс-подобной ОС.
Юникс, Юникс, Юникс... со всеми его традициями, писаными и неписаными,
с руками правлеными текстовыми конфигами, управлением через утилиты
с интерфейсом командной строки... и Debian таковым был.
Ну или оставлял такую возможность, причём не в дальнем углу для маргиналов.
А сейчас Debian медленно, но верно, становится убунтой - недовиндой
для чайников.
Если бы я хотел такое, я бы такое и пользовал.
Но я хочу Debian как юникс и очень жаль, если это невозможно.