Re: ifupdown / systemd

> Не-а. Достаточно принять решение, скачать бесплатный образ CD, прожечь
> и поставить.

Как у вас всё просто. А теоремы в матанализе у вас доказываются
простым большинством в ходе голосования? Разумеется я имел ввиду не
ваши "усилия", как потребителя. А усилия тех, кто вам такой рай
обеспечивает(-л). В ситуации когда всё больше и больше софта будет
затачиваться под systemd, NM и иже с ними, сотням мэйнтейнеров
необходимо будет прикладывать усилия к тому, чтобы сохранять
возможность работы этого софта без этих подсистем. Причем скорее всего
это будет делаться ещё и в той манере, что их патчи будут отвергаться
в upstream. Это просто мейнтейнерский ад, картина маслом. И ради чего?
Делать это бесплатно, неинтересно и за счёт своего времени, чтобы вы
не писали в рассылку о том, что мир не совершенен и все *удаки?

> Нужно всего-лишь выбрать и решиться.
> В свое время я почему-то выбрал Debian. Я уже тогда ошибся?

Возьмите и сделайте ещё один выбор. Только выбирать, кроме парочки
ортодоксально-маргинальных дистрибутивов без намёка на поддержку, нет.

--
With best regards
  Max Dmitrichenko