Re: ifupdown / systemd

12 января 2016 г., 17:12 пользователь Max Dmitrichenko написал:

> Это не более чем ваша хотелка.

Хм... А что же тогда есть Debian?
Платформа для выбора красивых шрифтов, обоев, заставок,
делания презентаций?
Так для этого есть намного более раскрученные и успешные бренды.

> Или юникс для вас заканчивается на какой-нибудь некробсд?

Может и придётся.

> Хочение против ветра должно сопровождаться довольно серьезными
> усилиями.

Не-а. Достаточно принять решение, скачать бесплатный образ CD, прожечь
и поставить.

> Сколько лично вы потратили усилий или средств на то,
> чтобы это сделать?

Нужно всего-лишь выбрать и решиться.
В свое время я почему-то выбрал Debian. Я уже тогда ошибся?