Re: systemd

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 12 Nov 2015 11:44:56 +0300:

 DEO> ну дык и в Debian _можно_ его не устанавливать.

 DEO> вопрос тут в том что поставят ли зависимость с xorg на systemd или
 DEO> нет.
 DEO> если не поставят, то и можно будет на Debian/Gentoo жить без него,
 DEO> если поставят - тут нужно будет думать в любом дистре

Собственно, идея в том, что в Debian есть один вариант сборки xorg, а в
Gentoo - пяток флагов (для xorg, может, и все два десятка), и при сборке
можно указать любую их конфигурацию.

Проблема возникнет только тогда, когда xorg будет написан так, что без
systemd не сможет работать в принципе.  Это если и произойдет, то
нескоро, поскольку systemd линукс-специфичен, а xorg работает еще как
минимум на фрюхе, а если копнуть, то может оказаться, что и в MacOS X
нижним уровнем графики работает тоже он...