Re: systemd

почему-то письма от Вас (и только от Вас) приходят с отломанным от
письма тегом List-ID.
если Вам не трудно, пользуйтесь кнопкой "ответить в рассылку" вместо
той которую там используете.

> И слава его придумщикам, что он бинарный. Текстовые протоколы ГОРАЗДО
> сложнее в написании безопасного кода. Не говоря уже о накладных
> расходах, которыми в эпоху гигабайтов и гигагерцов почему-то принято
> принебрегать.

текстовые протоколы гораздо проще в написании кода.
насчет безопасного кода - я не понял нифига. но большинство протоколов
в интернете - текстовые.
правда тут полезли неофиты из гугла и прочих копрораций и начали
внедрять бинарные расширения к HTTP. увы и ах - тоже дурная тенденция.

насчет накладных расходов: Dbus предполагает систему евентов на
локальной машине (с возможным гейтом в сеть). я не понимаю кого и как
тут могут волновать накладные расходы какие-то

> Не хватало ещё очередного джаббера для демонов на XML.

вот XML - это не текстовый протокол. ибо текстовый - это когда имеем
человекочитаемый текст. а XML - это с трудом человекочитаемый бред.
в мире есть множество порождений абсолютного зла: бинарный Dbus,
systemd, Windows, Lua, итп
XML в этом списке не на последнем месте
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru