Re: systemd

Случайно нажал отправить, не дописав ответ.

11 ноября 2015 г., 19:28 пользователь Artem Chuprina <ran@lasgalen.net> написал:
> А вот в случае с systemd заменяют надежное, пусть и далекое от идеала по
> архитектуре, более близким к идеалу по идее (по архитектуре, кстати,
> боюсь, не получилось), но безнадежно глючащим.

Всё же мне чисто субъективно кажется, что бОльшая часть проблем с
systemd в данный момент из-за того, что мы не умеем его готовить, а не
из-за реальных глюков. Штука новая, большая, с кондочка не освоить за
бутылочкой пива. А тот, кто разобрался и знает, очевидно, видит в нём
преимущества и продвигает его в том дистре, в разработке которого он
участвует.

> Идея рубить сук, на
> котором сидишь, мне не импонирует.

Идея консерватизма тоже даёт сбои. Давай, вспомним, как медленно
развивающий XFree86 превратился в бурно развивающийся X.org (если
оставить за скобками повод в изменении лицензии). Всё-таки мне
кажется, что заядлым консерваторам место где-то в районе между NetBSD
и OpenBSD )

> Одним из основных маркетинговых
> преимуществ линукса, в т.ч. и на десктопах, до сих пор была по сравнению
> с виндой бОльшая надежность.

Ну не знаю за все дистры не скажу, но дебиан с маркетингом связан
слабо. Я не знаю наверняка, но подозреваю, что если бы в команде DD
нашелся человек, который сказал бы "я буду нести на себе крест, по
поддержке SysV и гарантирую работу всех пакетов, у которых есть
инит-скрипт, с обеими системами", то никто бы не возражал. Но как
всегда, видимо, дальше разговоров о том, что systemd - плохой и
ненужный, дело не пошло.

--
With best regards
  Max Dmitrichenko