Re: pmount completion в jessie

yuri.nefedov@gmail.com -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 27 Jan 2015 11:43:19 +0300 (MSK):

 y>   Вообще-то Холлерит умер в 1929 [1].
 y>   А константы были названы просто в его честь [2].

 y>   Вообще говоря, в письменных языках левая и правая кавычки
 y>   отличаются [3]. Я встречал людей который весьма неодобрительно
 y>   отзывались об использовании на письме одного типа кавычек
 y>   ("например как здесь") и считают правильным использования
 y>   теховских кавычек (``вот как здесь''). Но похоже, что
 y>   стандартная клавиатура всех испортила.
 y>   Хотя началось это еще с пишущих машинок [4], так что ответственен
 y>   за такое безобразие тот же человек, что изобрел QWERTY.
 y>   Вот, можете попробовать заглянуть ему в глаза [5].

Он, зараза, боком...  Впрочем, автором безобразия я все же считаю того,
кто именно в машиночитаемые языки это принес.  Поскольку в письменных
языках кавычки хотя и отличаются, в них строгой парности никто не
обещал, все равно приходится применять интеллект, чтобы понять, где
правая граница какой цитаты.  Так что Шоулза можно понять...

А неправ был тот, кто донес необходимость разбирать кавычки до машины, у
которой интеллекта нет.

 y>  [1] https://en.wikipedia.org/wiki/Herman_Hollerith
 y>  [2] https://en.wikipedia.org/wiki/Hollerith_constant
 y>  [3] https://en.wikipedia.org/wiki/Quotation_mark