Re: pmount completion в jessie

On Mon, Jan 26, 2015 at 09:37:41PM +0800, Fedor Zuev wrote:

> Ну вот например такая часто используемая мной конструкция
>
> AREAS="yunka kultuk muya udokan"
> for i in $AREAS
>  do
>   echo area $i processed...
>  done
>
> Отгадайте с трех раз, что она покажет в zsh?

 В sh-моде все имеющиеся под моей рукой борновские шеллы (bash, dash, zsh)
 обрабатывают эту конструкцию совершенно одинаково. Более того, я уверен,
 что невозможно найти ни одного современного шелла, который бы в sh-моде
 выполнил этот код как-то иначе.

 Вы, скорее всего, не знаете что такое sh-мода, когда и как она включается
 (в том чфисле автоматически), и почему в современных шеллах в интерактивном
 режиме она по умолчанию выключена. При этом свой код выдаёте за эталон.

 Если утверждаете, что zsh не соблюдает какие-то стандарты, потрудитесь
 процитировать конкретные положения этих стандартов и примеры их нарушения.

> Или вот (только что наткнулся, понятия не имею, что это такое, но
> каждая моя встреча с zsh начинается с сессии по разгадыванию
> подобного рода загадок, на чем и заканчивается):
>
> echo aaa = bbb
> показывает
> aaa = bbb

> echo aaa == bbb
> показывает ошибку.

 Совершенно справедливо. Ну пожалуйтесь нам ещё на то, что "echo a;b"
 откусывает строку по ";" и ругается на отсутствие команды "b"... :))

 К слову, zsh в sh-моде обрабатывает этот пример так, как все другие шеллы.

> Ну уж об его патологической любви к разглядыванию локалей с далеко
> идущими выводами я и не говорю.

 И не говорите! :) Сначала следует понять, что такое микроскоп, а потом
 уже рассуждать, как им гвозди забивать правильно.
--
 Eugene Berdnikov