Re: pmount completion в jessie

Fedor Zuev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 26 Jan 2015 21:37:41 +0800 (IRKT):

 FZ> Ну вот например такая часто используемая мной конструкция

 FZ> AREAS="yunka kultuk muya udokan"
 FZ> for i in $AREAS
 FZ>  do
 FZ>   echo area $i processed...
 FZ>  done

 FZ> Отгадайте с трех раз, что она покажет в zsh?

В zsh зато можно без геморроя работать с ситуациями, когда некоторые из
арий содержат пробел.  В sh/bash тоже можно, но с геморроями, а учитывая
количество вариаций sh со своими ошибками - с дикими геморроями.

При этом, казалось бы, что мешает либо написать

AREAS=(yunka kultuk muya udokan)

либо, если уж так хочется прострелить себе ногу, включить режим
совместимости с sh и его тараканами, где незакавыченное $AREAS будет
делиться по пробелам?

 FZ> Или вот (только что наткнулся, понятия не имею, что это такое, но
 FZ> каждая моя встреча с zsh начинается с сессии по разгадыванию
 FZ> подобного рода загадок, на чем и заканчивается):

 FZ> echo aaa = bbb
 FZ> показывает
 FZ> aaa = bbb

 FZ> echo aaa == bbb
 FZ> показывает ошибку.

echo =cat

разгадает тебе эту загадку.  Мне очень удобно, я часто пользуюсь.  Тоже отключабельно, если не надо.

 FZ> Ну уж об его патологической любви к разглядыванию локалей с далеко
 FZ> идущими выводами я и не говорю.

Не натыкался.  Правда, у меня обычно локали настроены.