Re: systemd, чтоб его

On 04.07.2014 15:23, Dmitrii Kashin wrote:
Alex Kuklin <alex@kuklin.ru> writes:

Ситуация с крышкой вообще бесит, т.к. я привык закрывать крышку, чтобы
перейти на другое место - а тут suspend, и гадай, переживет ssh его
или придется переподключаться.
Кстати, наблюдаю то же самое поведение. Пакет systemd снёс (как он у
меня вообще оказался, я вроде всегда внимательно следу за обновлениями),
но при закрытии крышки продолжаю погружаться в suspend. Вы ещё не
разобрались, как это лечится?

еще нет.
у меня вообще ничего для управления suspend-ом с крышки не стояло, может, оно что-то подтянуло по зависимостям.