Re: logind and seat0

Иван Лох <loh@1917.com> writes:

> В Gnome, например. Кстати, я использую awesome, но при этом именно эту
> часть gnome подгружаю.

Здорово. А как это, собственно, делается, и что Вы с этого имеете?

> Ну и костыли

> Ну зайдешь ты удаленно в свой компьютер и выключишь его. Вот радости то.

Всякое может понадобиться.

А прямой путь - это как раз с группой. Правда, это должно быть сделано
на уровне пакета, ибо при апгрейде пакета права всё равно забьются
дефолтными.

[offtop]
Кстати говоря, возможно, была бы востребованной фича по выполнению
произвольного кода, заданного лично системным администратором, после
установки-обновления определённого пакета...
[/offtop]

> http://www.freedesktop.org/wiki/Software/systemd/multiseat/

Спасибо.