Re: systemd, чтоб его

08.07.2014, 00:18, "Dmitrii Kashin" <freehck@freehck.ru>:
> Ну, во-первых десктоп - это не только Gnome. Я думаю, что пользователи
> всяких там XFCE со мной согласятся.

Совершенно верно. Особенно, есть маломощные машины, для которых используются среды, как раз делающие только то, что должны, а не конкурируют с целой системой.

> А во-вторых, а что за альтернативу обычному пользователю мы можем
> предложить? Может в общем-то можно использовать wvdial, ifup-скрипты
> (если немножечко извратиться, то они могут даже wicd заменить), pptp и
> т.п. Но всё же, идея единого интерфейса надо всем над этим - не такая уж
> и плохая для десктопа, потому что с различными утилитами при этом весьма
> сложными в конфигурации рядовой юзер разбираться не захочет.

Это просто. Нужно разобраться - но без этого, обычно, и мало что получается.

> Получается, что завязывая NM на systemd, мы просто говорим: "либо Вы
> используете systemd, либо лишаетесь хорошего инструмента". Мне-то

Не мы, враги человечества. :-/

> хорошо, я NM не использую. Но что мне предложить родителям поставить на
> слабенький ноутбук?

Настройте им сеть, на крайний случай (если они часто меняют местоположение) укажите, что нужно изменить в настройке - обычно, это, например, имена организация, явки, пароли. -- Что очень просто. Можно где-то написать точную, пошаговую инструкцию - в домашнем каталоге, например.

Путей много - это "Линукс"!: зависит от родителей. :-)

--
С уважением,
Иван Чернов