Re: systemd, чтоб его

On 08.07.2014 09:38, dm.fedorov wrote:
8 июля 2014 г., 13:17 пользователь Dmitrii Kashin написал:
Прикажу выбросить.
Эх, ну спасибо. Но боюсь, что мне и самому они нужны иногда, да и с
родителями надо как-то считаться. У некоторых людей на работе нету
другого выхода в интернет. Представьте себе.
Если работа мешает интернетиться, бросайте такую работу.
Если в фирме нет проводного интернета, её нужно закрыть,
а руководство поместить в чёрные списки.
Черт, надо самого себя уволить и поместить в черные списки - у меня периодически интернет только мобильный.
Ну слезайте уже с табуретки и перестаньте решать за других, что им надо.