Re: Отв: Болтаем о сетевой шифрации (было: «Разное реагирование «Privoxy» на протоколы https и http»).

Ста Деюс <sthu.deus@yandex.ru> writes:

> Хорошо, «посыл на» ненужную мне документацию. - Может, так
> удовлетворит? ;о)

Тебе был дан ответ. Ответ был "с вероятностью 99% это невозможно, хотя
можно попробовать покопать вот в этом направлении".

> Пожалуйста, пойми, я не тот человек, к. не хочет трудиться, ждёт
> готовых решений. Но пока приведённые указки я почитаю, как «не в

Ну знаешь ли. Когда тебе сообщество не безграмотных людей рекомендует в
один голос одно и то же, это вообще говоря повод задуматься над своим
вопросом ещё раз.

> Я ожидал того, что кто-то поделится опытом. Но, к чему сии разговоры?

К тому, что старшие товарищи дают советы, которые нам нужны, а не те,
которые мы хотим получить. Хм... Мать Тереза то же самое говорила о
Боге, между прочим.

> Дмитрий, можно/нужно на «ты». :о)
>
> По работе «Прайвокси» не скажешь, что он проверяет, либо не проверяет
> целевую машину только из-за присутствия её имени в списке на
> блокировки.

Проверяет не Privoxy, а механизмы SSL, использование которого
подразумевается протоколом HTTPS.

> Я уже начинаю жалеть, что с этим вопросом обратился. :о)
>
> Давайте закончим где-то тут, если только вся рассылка не хочет здесь
> в плане сетевой шифрации. :о)

Ну и ты пойми, что столько разговоров потому, что вроде пишет в рассылку
человек с грамотностью выше среднего, соображает, но почему-то никак не
уразумеет ответ на свой вопрос. Вот и пытаются тебе его донести на
разные лады разные люди.