Отв: Болтаем о сетевой шифрации (было: «Разное реагирование «Privoxy» на протоколы https и http»).

Здравствуй, Dmitrii.

Спасибо за письмо, написанное в Fri, 28 Mar 2014 13:17:10 +0400:

> А вроде должны быть.

От куда ж такая уверенность?!

> Намёки, значит. =(

Хорошо, «посыл на» ненужную мне документацию. - Может, так
удовлетворит? ;о)

Пожалуйста, пойми, я не тот человек, к. не хочет трудиться, ждёт
готовых решений. Но пока приведённые указки я почитаю, как «не в

> А Вы ожидали готового решения? Так этого почти никогда не бывает.
> Никто за Вас Вашу работу делать не станет, ясен пень.

Я ожидал того, что кто-то поделится опытом. Но, к чему сии разговоры?

> Бугага. Разница огромная, ибо "вмешательство" в случае шифрованного
> соединения подразумевает нечто гораздо большее. Дело в том, что SSL
> используется не только для шифрования соединения, но ещё и для того,
> чтобы удостовериться, что Вы говорите именно с тем сервером, с которым
> хотели соединиться.

Дмитрий, можно/нужно на «ты». :о)

По работе «Прайвокси» не скажешь, что он проверяет, либо не проверяет
целевую машину только из-за присутствия её имени в списке на
блокировки.

Тебе, похоже, близка тема шифрования, или ты так хочешь убедить меня в
вескости твоих аргументов «посыла на» ненужную мне документацию, что
постоянно говоришь о шифровании.

Я уже начинаю жалеть, что с этим вопросом обратился. :о)

Давайте закончим где-то тут, если только вся рассылка не хочет здесь
в плане сетевой шифрации. :о)

А пойду пороюсь на узле «Прайвокси», если будут хоть какие вести,

Хорошего времени суток.

С уважением,
Ста.