Re: Разное реагирование «Privoxy» на протоколы https и http.

Здравствуй, Artem.

Спасибо за письмо, написанное в Wed, 26 Mar 2014 16:27:40 +0400:

>  СД> У меня вопросов по названным протоколам. У меня есть вопрос по

Ошибка: должно было быть «по названным протоколам нет».

> Ну, ты прочти сначала, тогда станет понятнее, как.

> Стоит почитать, что мы тут дальше по треду обсуждали, в первую очередь
> реплику Жени Бердникова, который, в отличие от меня, чуть более в
> подробностях знает протокол HTTP proxy.

Да я читал как бы уже. А твои прозрачные намёки-таки не указывают на
суть проблемы. В виду того, что «зам» передаёт шифрованные страницы.

> Кратко: готового решения с работающим предупреждением с privoxy,
> вероятно, нет (если бы было, оно было бы отдельно описано в
> документации).  Тема эта достаточно сложная, и даже если оно умеет и в
> списке рассылки privoxy тебе ответят, очень не факт, что ты сумеешь
> сходу понять ответ.

Посмотрим. На сейчас ясно, что:

1. Опыта ни у кого в рассылке нет. :о(

> [...]
> рассчитан на то, что он либо не вмешивается в соединение, в которое
> его *явно* попросили не вмешиваться ("буковка с" на самом деле
> является именно такой *явной* просьбой, а не просто буковкой, которую
> лепят от нефиг делать, хотя иногда да, именно от нефиг делать и
> лепят), либо не предоставляет его вовсе.  А ты хочешь именно
> вмешаться.
>
> Это можно сделать с помощью прозрачного прокси, но вот это как раз и
> сложная тема, помимо прочего, нарушающая приватность пользователя.
> Можно реально огрести, как по закону, так и по морде.

Ну, как ты помнишь, вопрос «вмешательства» сводится к различию имён
машин - что не является большой тайной в виду того, что зам-у н/О знать
название машины с которой соединять обозреватель - и тут шифрованное
соединение или нет - без разницы.

Вероятно, пора закрывать эту тему.

Хорошего времени суток.

С уважением,