Re: Разное реагирование «Privoxy» на протоколы https и http.

Ста Деюс <sthu.deus@yandex.ru> writes:

> Ошибка: должно было быть «по названным протоколам нет».

А вроде должны быть.

> Да я читал как бы уже. А твои прозрачные намёки-таки не указывают на
> суть проблемы. В виду того, что «зам» передаёт шифрованные страницы.

Намёки, значит. =(

> Посмотрим. На сейчас ясно, что:
>
> 1. Опыта ни у кого в рассылке нет. :о(

А Вы ожидали готового решения? Так этого почти никогда не бывает. Никто
за Вас Вашу работу делать не станет, ясен пень.

> Ну, как ты помнишь, вопрос «вмешательства» сводится к различию имён
> машин - что не является большой тайной в виду того, что зам-у н/О знать
> название машины с которой соединять обозреватель - и тут шифрованное
> соединение или нет - без разницы.

Бугага. Разница огромная, ибо "вмешательство" в случае шифрованного
соединения подразумевает нечто гораздо большее. Дело в том, что SSL
используется не только для шифрования соединения, но ещё и для того,
чтобы удостовериться, что Вы говорите именно с тем сервером, с которым
хотели соединиться.