Re: Отв: Болтаем о сетевой шифрации (было: "Разное реагирование Privoxy на протоколы https и http").

On Fri, Mar 28, 2014 at 06:42:50PM +0700, Ста Деюс wrote:
> Пожалуйста, пойми, я не тот человек, к. не хочет трудиться, ждёт
> готовых решений.

 Работа головой -- это тоже работа. А если хочется поработать лопатой,
 перекидывая кусочки конфигов из гугла в свою песочницу, значит, вести
 переговоры должен был кто-то другой, а не желающий лопатить.

> Я ожидал того, что кто-то поделится опытом. Но, к чему сии разговоры?

 Почему опыта ни у кого нет и вряд ли может быть -- уже написали.
 Странно после этого ждать ещё и нерабочий конфиг. :)
--
 Eugene Berdnikov