Re: Разное реагирование «Privoxy» на протоколы https и http.

Ста Деюс -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 28 Mar 2014 13:48:06 +0700:

 СД> Да я читал как бы уже. А твои прозрачные намёки-таки не указывают на
 СД> суть проблемы. В виду того, что «зам» передаёт шифрованные страницы.

Значит, читал, но не понял.  Суть проблемы простая: если браузер знает,
что он работает через прокси, то он не поймет предупреждения от прокси
на запрос CONNECT (так устроен протокол общения с прокси), а если не
знает (если privoxy настроен на прозрачное проксирование), то обнаружит
врага-в-середине, и откажется связываться.  В любом случае ему не прет.

Первую проблему правильно было бы лечить со стороны протокола явного
проксирования, и это было бы вполне корректно и законно, но это надо
править все браузеры, т.е. по факту не лечится.  Вторую известно как
лечить, средства существуют, и вот тут уже да, можно обращаться в доки
или рассылки privoxy, но см. ниже про "огрести".

 СД> Посмотрим. На сейчас ясно, что:

 СД> 1. Опыта ни у кого в рассылке нет. :о(

Угу.  Задача в большинстве случаев не стоит того, чтобы ее решать,
потому и опыта нет.  Может, кстати, у кого и есть, но в силу легкой
противозаконности :) такого опыта, он предпочитает помалкивать...

Удачи.

 СД> Ну, как ты помнишь, вопрос «вмешательства» сводится к различию имён
 СД> машин

Не имен, а машин, вернее, их владельцев.  Отсюда и проблемы.