Re: Авторизация на почтовом сервере.

Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> writes:

>  Для этого, во-первых, нужно перенести авторизацию с predata на data.
>  Со всем вытекающим негативом, о котором почему-то не подумалось.

Это, конечно, неприятно. Но я вот думаю, что можно было бы, к примеру,
сразу проверять поле from:, которое известно ещё на predata. Если
нужного открытого ключа в связке нету, то можно сразу генерировать
отлуп. Хотя, конечно, защита от DOS-атак явно не мой конёк.

>  Во-вторых, если уж решено выправить "неимоверно переусложненную" схему
>  авторизации, почему не сделать это там, где технически это намного проще,
>  на хосте-отправителе? Чай ничто не мешает запустить MTA на своей рабочей
>  станции, и научить его авторизоваться при отправке через конторский MTA.
>  А проверять PGP-подпись при приёме с интерфейса "lo" вроде незачем.

Хотите верьте, хотите нет, но сейчас у меня всё именно так и
работает. На всех машинах вертятся локальные Postfix и Dovecot. Postfix
пересылает всё на главный MTA mail.freehck.ru, а Dovecot у меня только
для того, чтобы было иметь локальную копию IMAP-ящика на рабочей машине,
да к тому же там ещё локальная почта до кучи складируется, что удобно:
мне скрипты каждую ночь пишут об обновлениях локального зеркала Debian и
сколько пакетов надо обновить.