Re: Авторизация на почтовом сервере.

On 2014.03.24 at 07:51:33 +0400, Eugene Berdnikov wrote:

>  Postfix это большой тяжёлый MTA, ставить его в телефон для такой задачи

Прежде чем говорить о "большом и тяжелом MTA" стоит ps auxww сделать.
Вот у меня сейчас на десктопе каждый из 4 процессов постфикса имеет VSZ
не более 7Мб. А rss вообще смешной, в районе 2. И того, в памяти оно
занимает меньше места чем какой-нибудь Google Search или еще какая
мелкая GUI-шная фигня, которыми набит этот телефон. В общем и целом 3%
от гигабайтной памяти телефона.

GUI в наше время настолько прожорливее, чем реальная обработка почти
чего угодно, что утверждение про "большой и толстый серверный софт" надо
сразу подвергать сомнению.

И на любом компьютере с GUI, будь  то десктопный Debian или андроидный
телефон, по умолчанию считать что сервер кушает пренебрежимо мало
ресурсов.