Re: Авторизация на почтовом сервере.

ivan demakov <ivan.demakov@gmail.com> writes:

> Ты меня конечно извини, но твой вопрос, для многих,  звучит примерно так:
>
> Перед тем как отправить email, я исполняю шаманский обряд.
> Почему бы не научить postfix понимать этот шаманский обряд?
>
> Так то ничего,  но с чего ты решил что вообще все исполняют тот же самый
> обряд?

Я скромно замечу, пожалуй, следующие два момента:
1) Мне нет никакого дела до "всех". Я никого ни к чему не принуждаю.
2) Мне нет никакого дела до того, как звучит мой вопрос для "многих".
Мне, вестимо, были интересны комментарии Артёма, Евгения, да и Витуса
вон тоже всегда интересно послушать. Ну и ещё тут некоторые люди
бывают...

> У меня вот, например, нет ни подписи ни сервера на который надо с паролем
> заходить.  C  чего бы postfix отбрасысвал мои письма?

А вот это уже интересно. Ни подписи, ни сервера с авторизацией по
паролю? То есть у Вас либо отрытый релей, либо локальный MTA без
авторизации? А, нет, погодите. Вы же с Gmail. А там вроде авторизация
парольная. Поясните, что Вы имели в виду, пожалуйста.