Re: Авторизация на почтовом сервере.

23.03.2014 00:06, Dmitrii Kashin пишет:
> Хотите верьте, хотите нет, но сейчас у меня всё именно так и работает.
> На всех машинах вертятся локальные Postfix и Dovecot. Postfix
> пересылает всё на главный MTA mail.freehck.ru, а Dovecot у меня только
> для того, чтобы было иметь локальную копию IMAP-ящика на рабочей
> машине, да к тому же там ещё локальная почта до кучи складируется, что
> удобно: мне скрипты каждую ночь пишут об обновлениях локального
> зеркала Debian и сколько пакетов надо обновить.
Для того чтобы иметь локальную копию IMAP-ящика не надо ставить
IMAP-сервер на локальную машину.
Достаточно нормального MUA, который у себя может хранить кэш. В этом
случае при изменении подписки к папкам или изменения их
структуры\количества все изменения будут доступны сразу всем
IMAP-клиентам. Ну и фильтры одни на всех. Если используется что-то
sieve-подобное.

--
Best regards,
Mikhail