Re: Авторизация на почтовом сервере.

ivan demakov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 22 Mar 2014 23:04:09 +0700:

 id> Ты меня конечно извини, но твой вопрос, для многих,  звучит примерно так:

 id> Перед тем как отправить email, я исполняю шаманский обряд.
 id> Почему бы не научить postfix понимать этот шаманский обряд?

 id> Так то ничего,  но с чего ты решил что вообще все исполняют тот же самый
 id> обряд?

 id> У меня вот, например, нет ни подписи ни сервера на который надо с паролем
 id> заходить.  C  чего бы postfix отбрасысвал мои письма?

Так он не предлагает обучать этому вообще все постфиксы.  Ему интересно
обучить свой.  И, очевидно, имеет в виду initial submission, а не вообще
любой SMTP-диалог.

Хотя, конечно, правильно вопрос ставить иначе: если у меня из
PGP-подписи уже извлекается достаточная информация для того, чтобы
принять от меня и прорелеить письмо, то как бы _в этой ситуации_
обойтись без TLS и пароля?