Re: Авторизация на почтовом сервере.

On Saturday, March 22, 2014 02:40:50 Dmitrii Kashin wrote:
> Мне только что пришла в голову интересная мысль: авторизация на почтовом
> сервере неимоверно переусложнена. Я захожу на сервер, используя TLS для
> шифрования нашего с ним разговора, авторизуюсь по паролю, после чего

Ты меня конечно извини, но твой вопрос, для многих,  звучит примерно так:

Перед тем как отправить email, я исполняю шаманский обряд.
Почему бы не научить postfix понимать этот шаманский обряд?

Так то ничего,  но с чего ты решил что вообще все исполняют тот же самый
обряд?

У меня вот, например, нет ни подписи ни сервера на который надо с паролем
заходить.  C  чего бы postfix отбрасысвал мои письма?

--
ivan