Re: systemd

On Mon, Mar 03, 2014 at 06:48:05PM +0400, Иван Лох wrote:

> Вполне себе декларативный набор зависимостей.

То "система описания инициализации" - то это выродилось в "набор
зависимостей".  Вы определитесь - об чем.

В Debian'овском sysvinit зависимости также используется декларативная
спецификация зависимостей.  И точно также - "язык" конфигурации systemd
ниразу не является декларативным.

> Во-первых, он не перезапустит снова, а пошлет сообщение по шине. Дальше
> — зависит.

Ткните тогда, пожалуйста, в systemd-* бинарник, который выполнит то,
что обещано Restart=always.

И что там во-вторых?