Re: и об облаках

Sergey Kirpichev <skirpichev@gmail.com> writes:

> Ну, русскоязычные DD молчат в тряпочку - видимо они не против
> решения TC и все идет "как надо".  Да, грустно.  Оказывается,
> не я один подумываю бросить дебиан.

Ну, скажем так, не Вас одного беспокоит systemd. Но уходить, собственно,
некуда: Debian пока был и остаётся золотой серединой гибкости и
стабильности. Что касается systemd - то я искренне верю, что мейнтейнеры
нужных мне пакетов продолжат поддержку sysvinit, так что лично для меня
всё останется как и прежде.

PS: А если уж с Debian GNU/Linux всё действительно будет плохо, то пока
с systemd весь сыр-бор пройдёт, глядишь, Debian GNU/Hurd подтянется. Там
systemd в его текущем виде не будет точно. Впрочем, может, это чересчур
наивно с моей стороны на это надеяться?