Re: и об облаках

Иван Лох <loh@1917.com> writes:

> То, что кто-то разбирается в том комплекте подпорок и костылей, которым
> сегодня является система инициализации и respawn системных и
> пользовательских сервисов — не отменяет факт исключительного уродства
> этой конструкции ( Один факт существования и востребованности autossh
> чего стоит.

Да, такие проблемы есть. И идеи-то замены этих костылей на нечто более
централизованное - тоже в общем-то неплохи. Но вот я имел и имею
опасения относительно главного разработчика systemd. Он отличился в своё
время колоссальным NIH-синдромом, а его поделки во времена, когда я с
ними столкнулся, были настолько нерабочими, что я собственноручно
выпиливал их, если они ставились по-умолчанию с системой.

> На самом деле, инициализация типичного десктопа с его обилием периферии
> и множеством сервисов, насущно требует динамического солвера зависимостей.

То, что systemd ещё и мониторит работу процессов - безусловно
хорошо. Вот только я бы настаивал, что это не задача процесса
инициализации. Эта задача к системе инициализации не имеет вообще
никакого отношения.

Товарищ Леннарт понапихал очень много функционала в своё очередное
детище. Этот громоздкий монстроузный гигант - тоже не то, чтобы
подарочек.