Re: и об облаках

On Mon, Mar 03, 2014 at 05:41:20PM +0400, Dmitrii Kashin wrote:

> опасения относительно главного разработчика systemd. Он отличился в своё
> время колоссальным NIH-синдромом, а его поделки во времена, когда я с

Кто старое помянет ) Я, кстати, pulseaudio даже не пробовал. За
ненадобностью.

Кстати, я не назвал бы незамысловатую мысль о том, что система
описания инициализации должна быть декларативной, а не процедурной — NIH
синдромом.

> То, что systemd ещё и мониторит работу процессов - безусловно
> хорошо. Вот только я бы настаивал, что это не задача процесса
> инициализации. Эта задача к системе инициализации не имеет вообще
> никакого отношения.

Так system V init мониторит же getty. Какая разница идеологически —
запустить процесс при старте или перезапустить? Воткнули флешку,
появилась WiFi сеть или watchdog сработал? Действия же надо произвести
примерно те же самые.

> Товарищ Леннарт понапихал очень много функционала в своё очередное
> детище. Этот громоздкий монстроузный гигант - тоже не то, чтобы
> подарочек.

Это как-раз небольшие процессы, обменивающиеся сообщениями по (k)dbus