Re: и об облаках

On Mon, Mar 03, 2014 at 06:07:26PM +0400, Иван Лох wrote:
> Кстати, я не назвал бы незамысловатую мысль о том, что система
> описания инициализации должна быть декларативной, а не процедурной

Замысловата она или нет - с реализацией в systemd она имеет мало
общего...

> Так system V init мониторит же getty. Какая разница идеологически —
> запустить процесс при старте или перезапустить?

Затем, что это разные задачи.  Вторую - естественно решать в полном
объеме, если оно надо.  Для чего есть системы проактивного мониторинга,
а не куцый "мониторинг" вида "оно выпало в корку - щас я его запущу снова".
Зачем это - чтобы под ногами мешался?