Re: использовать или нет /etc/hosts, если есть собственный DNS для локальной зоны?

В Wed, 23 Oct 2013 14:13:00 +0400
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> пишет:
> Странно.  Если зависимость прописана, то уж для сети-то она должна
> срабатывать.  Подъем сети уж должен быть устроен так, чтобы не
> считаться завершенным, пока сеть действительно не поднялась.
>
> Вот в то, что скрипт запуска DNS-сервера забывает дождаться, пока оный
> сервер успешно поднимется и будет готов к работе, я легче поверю.

Зависимость можно прописать только на машине, где стоит DNS сервер(а). А
другие сервера (которые используют локальный DNS по сети) вполне могут
загрузиться раньше, чем сервер(а) с локальным DNS.

--
WBR, Andrey Tataranovich