Re: использовать или нет /etc/hosts, если есть собственный DNS для локальной зоны?

Vladimir Skubriev -> Debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 23 Oct 2013 12:47:26 +0400:

 VS> вопрос больше не в этом а в том, использововть /etc/hosts или нет )

Мое мнение: на хостах с DHCP точно не стоит.  На серверах со статикой
может иметь смысл, но по минимуму.  Себя надо вписывать, а остальных без
крайней необходимости - нет.

Ну, или альтернативный вариант: сделать централизованный hosts,
содержащий всю статику сети, и раскидывать его скриптом по всем серверам
сразу после изменений.

 VS> это я и сам понимаю, я пробовал, но например там где стоят bacula-sd и
 VS> bacula-fd это действует только только на одни сервис, другой почему то все
 VS> равно запускаеться или до или видимо во время инициализации сети )

Странно.  Если зависимость прописана, то уж для сети-то она должна
срабатывать.  Подъем сети уж должен быть устроен так, чтобы не считаться
завершенным, пока сеть действительно не поднялась.

Вот в то, что скрипт запуска DNS-сервера забывает дождаться, пока оный
сервер успешно поднимется и будет готов к работе, я легче поверю.