Re: использовать или нет /etc/hosts, если есть собственный DNS для локальной зоны?

On 10/23/2013 12:32 PM, Artem Chuprina wrote:
Vladimir Skubriev -> Debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 23 Oct 2013 12:26:32 +0400:

  VS> Столкнулся с проблемой описанной:
  VS> http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=679479

  VS> В кратце: не стартует сервис bacula-fd только при старте компьютера:

  VS>  cat /var/log/bacula-fd-initd.log
  VS> 23-Oct 11:30 bacula-fd: ERROR TERMINATION at address_conf.c:521
  VS> Config error: can't add port (server.example.lab) to (can't resolve
  VS> hostname(server.exmaple.lab) Connection timed out)
  VS>             : line 8, col 30 of file /etc/bacula/bacula-fd.conf
  VS>   FDAddress = server.example.lab

  VS> Причем такое на нескольких компьютерх в сети и не только с File Daemon но и
> [...]

Я подозреваю, что лучше всего будет ему объяснить, чтобы он поднимался
после полного подъема сети.  (В смысле, если DNS-сервер локальный, то и
после него тоже.)  У нас же dependency-based загрузка нынче.

вопрос больше не в этом а в том, использововть /etc/hosts или нет )

это я и сам понимаю, я пробовал, но например там где стоят bacula-sd и bacula-fd это действует только только на одни сервис, другой почему то все равно запускаеться или до или видимо во время инициализации сети )

--
С Уважением,
специалист по техническому и программному обеспечению,

Скубриев Владимир
Россия, Ростовская область, г. Таганрог

тел. моб: +7 (918) 504 38 20
skype: v.skubriev