Re: nat не натит сеть, которая недоступна напрямую

29.05.2013 09:56, Dmitry A. Zhiglov пишет:
> Мне эта тема тоже интересна. На squeeze в подобной конфигурации пакеты
> вылетали не через виртуализованный гейт, а через ip, который был
> присвоен "виртуальному коммутатору", то есть если создана
> vnet0:192.168.0.1/24 и в ней находятся виртуалки, то пакет летит не с
> виртуализованного шлюза виртуальной сети (например адрес гейта
> 192.168.0.254) а с 192.168.0.1, который является "шлюзом" для vnet0
> "гипервизора".
Какой IP ближе к пользователю - с того и летит. Это логично и нормально.
Именно поэтому на бридже у HN нет адреса из сети с пользователями.

> Еще, когда kvm создает виртуальные сети (они же "виртуальные
> коммутаторы"), то на гипервизоре он настраивает как-то iptables.
> Попробуйте посмотреть как изменяется iptables и возможно ebtables на
> гипервизоре до создания (и/или активации погашенной) vnet0 и после
> создания/активации, может там есть что подкрутить.
У меня он "сам" iptables не трогает. При запуске виртуальной машины kvm
создаёт vnet виртуальной машины и подключает его к созданному мной
"вручную" бриджу. Больше kvm ничего не делает в плане сети.

--
Best regards,
Mikhail