Re: Dropbox своими руками

Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 12 Dec 2012 14:58:43 +0400:

 DK> Артем, а что Вы, собственно, имеете в виду?

 DK> Вы имеете в виду, что полезно смонтировать корень в другое место, чтобы
 DK> иметь возможность синхронизировать /dev, который скрыт udev'ом?

 DK> Так ведь разве такое нынче еще существует? Я думал, что статический /dev
 DK> - пережиток прошлого, а сейчас всем заведует udev.

Да, заведует.  Только после того, как запустится.  Точнее, только после
того, как _успешно_ запустится.

Тут вот Женя Бердников задает резонный вопрос "а надо ли иметь непустой
/dev до его запуска".  Может быть, и не надо.  Но в случае его облома с
пустым /dev даже конфиг какой-нибудь без диких танцев отредактировать не
получится - /dev/tty1 и /dev/console отсутствуют...