Re: Dropbox своими руками

Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 11 Dec 2012 14:49:59 +0400:

 DK> Виктор, мне просто любопытно, чем этот вопрос так сложен для Вас? Для
 DK> описанного функционала при Вашей квалификации Вы в состоянии за часик
 DK> наваясь собственный скрипт и повесить его демоном.

Практика показывает, что "за часик" часто получается либо плоховато
(наступишь на не замеченные сразу грабли), либо не за часик, а чаще и
то, и другое.  При достаточной квалификации, ага.

Я, скажем, довольно долго пользовался для бэкапов rsnapshot'ом, который
меня не вполне устраивает по функциональности, прежде чем еще раз
перечитать на него документацию (да, прочитанную сразу), еще раз
перечитать man rsync (кто читал, знает - там чуть не целая монография) и
написать свой скрипт, который делает _ровно_ то, что мне надо.

И, в общем, писал его я тоже не часик.  Хотя задача, в общем, простая, и
представление о нужной и ненужной функциональности было уже очень ясное.

Если бы я сразу взялся писать свой, фигня бы вышла.