Re: Dropbox своими руками

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> writes:

> [...]
>  DK> поняли выражение "за часик". Мне следовало бы сказать заместо этого "в
>  DK> достаточно короткие сроки".
>
> А вот тут я скажу, что в вышеприведенном примере про утягивалку стрипов
> существенно "в течение года периодически".  Ага, через год, после ряда
> доработок, суммарно на неделю времени, оно, наконец, начнет решать ровно
> те задачи, которые надо.
>
> Это время можно сократить, если сначала ознакомиться с готовыми
> решениями подобных задач.  Время же на ознакомление можно сократить,
> если сначала спросить впечатления коллег, которые уже ознакомились.  Что

Окей. До меня дошла суть происходящего.

> [...]
>  >>  DK> anacron.
>  >>
>  >> Во-во, вручную пока.  И у меня все-таки бэкап серверов целиком, а не
>  >> ~.
>
>  DK> Целиком? Извините, но просто из любопытства - это зачем? Обычно бэкапят
>  DK> /var/log, /var/spool, /var/www, /etc, ...
>  DK> Или под "целиком" мы опять же понимаем разное?
>
> Натурально, целиком.  Чтобы при выходе из строя и замене винчестера
> загрузиться с флешки, разбить и смонтировать новый винт, подмонтировать
> бэкапный, rsync, chroot, install-grub, reboot, и можно работать.  15

Есть важный вопрос в этом случае, о котором я раньше как-то не
задумывался. Что быстрее - распаковать архив с системой на диск, или
развернуть новую виртуалку и запустить сценарий доустановки необходимого
софта средствами хотя бы тех же puppet или chef?

> Кстати, оба экземпляра что, в одном облаке?  Гм, вот тут я бы, пожалуй,
> занервничал...

Да, в одном. Наслаждаюсь иллюзией безопасности.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *