Re: Среды разработки

16.10.2012 21:22, Alexander Danilov пишет:

> [skip]

> pack [buttok .ok -text Quit -command exit]
> Сложнее?
Не вижу, где у вас кнопка на форме.
Вот я думаю, что она должна быть в правом нижнем углу, выровнена по правой
границе с верхней кнопкой, причём находиться чуть выше нижней границы воон того
"бевела", выделяющего группу контролов.

> Чем больше и сложнее становится форма, тем труднее пользоваться рисовалкой.
> Проверено.
Ну да, естественно.
Но, при сложной форме, в текстовом описании интерфейса ещё проще запутаться.

> Скриптовые языки и есть такая среда.
И? Прийти к написанию IDE На скриптовом языке?