Re: Среды разработки

On Thu, 18 Oct 2012 23:55:54 +0400
"Артём Н." <artiom14@yandex.ru> wrote:

> Проблема в том, что:
> 1. Его надо будет каждый раз редактировать.

Пользуйся относительными путями и переменными окружения. А то малое, что таки
придётся редактировать, придётся и в project wizard в IDE вбивать.

> 2. Он будет работать на Linux. Он не един (хотя, в принципе, есть cygwin, тут
> вопрос спорный).

Скрипты пишутся не только на шелле.

> 3. Его надо написать. Когда уже есть готовое. И, к тому же, надо серьёзно
> подумать над его написанием (там же не просто вызов программ требуется, но ещё и
> всякие интеграции с редактором и прочее).

«Я Артём и я не хочу ничего решать. Я хочу платьице^W IDE». Мог бы сразу с
этого начать и этим же закончить.

--
Alexander Galanin