Re: Среды разработки

15.10.2012 00:35, Dmitry Fedorov пишет:

> Обычной (нормальной) средой разработки в UNIX
> является набор следующих компонент:
> оболочка пользователя, make, gcc, редактор текстов для программистов, SCM.
Мда?
А под windows компилировать, используя MinGw?
А интерфейсы писать?
А проектировать?

Да, я совсем забыл про всякие CASE, которые в какой-то степени встроены в
C-Builder (не пользуюсь тем, что есть, а из CASE я немного копал лишь
RationalRose, но думаю).

Это среда разработки годов 70-х.

> IDE не нужны.
В 70-х, возможно. Я понимаю, что возможно сказать: "Познай Дао, Unix есть IDE".
Но реально?

> Первое слово IDE - Integrated - противоречит принципам UNIX.
Интегратед может собираться из множества компонент.

> Настоящий UNIX программист среду разработки
> собирает себе сам, подобрав и сынтегрировав
> вышеперечисленные компоненты.
Угу. И потом упорно настраивает скрипты, автоматизирующие
проектирование/изменение и сохранение/компиляцию/сборку/проверку для каждого
серьёзного проекта? И забивает на проверки в маленьких?

> Prima, TCL/TK, PERL/TK ...
Да, совсем забыл: НЕ Tk.

> Prima
Ссылочку не подкинете?

> TCL/TK точно умеет, про другие не знаю.
Выглядело, желательно, нативно. НЕ Tk.

> Редактор интерфейсов. К IDE не имеет ни малейшего отношения.
В IDE встроен.

> vim/emacs необязательно - подберите себе редактор по вкусу.
Vim.
Это редактор.
По вкусу.

> Ну, в общем, ваши требования понятны.
> Так вот, вам не сюда, вам - в макос или винду.
> А UNIX оставьте в покое - он не для вас.
О, сэр, труЪ-юниксоид.
Я и без вас понимаю, что возможно собрать свой новый великий велосипед,
интегрируя вручную все перечисленные компоненты, что, в итоге будет называться
IDE, что удобно в виндовсах, потому я и спрашиваю есть ли оно на Юникс, а "НЕ
НУЖЕН", скажите не мне, а разработчикам NetBeans или Eclipse.
Вы пришли сюда троллить, нести Дао или дать совет?