Re: Среды разработки

On Tue, 16 Oct 2012 21:34:34 +0400
"Артём Н." <artiom14@yandex.ru> wrote:

> Не вижу, где у вас кнопка на форме.
> Вот я думаю, что она должна быть в правом нижнем углу, выровнена по правой
> границе с верхней кнопкой, причём находиться чуть выше нижней границы воон того
> "бевела", выделяющего группу контролов.

Вот это условие как раз лучше описывается именно словами, а не языком
жестов для глухонемых. К примеру, большинство набросанных в визуальном
редакторе сибилдера формочек начинает съезжать при изменении размеров
окна или шрифта.

> Ну да, естественно.
> Но, при сложной форме, в текстовом описании интерфейса ещё проще запутаться.

Разбивай построение интерфейса на отдельные небольшие функции с внятными
названиями. Рисовалка такой возможностив принципе не предоставляет.

> И? Прийти к написанию IDE На скриптовом языке?

Зачем? Зачем эта глупая привязка к IDE? Задачи прекрасно решаются и так.

--
Alexander Galanin