Re: Вопросы по созданию пакета.

2012/10/9 "Артём Н." <artiom14@yandex.ru>:
> А если выложить пакет на mentors, то возможно, что это приведёт к нахождению
> кого-то, кто займётся его поддержкой или нет (я, наверное, не так спрашивал до
> этого)?

mentors используется, в основном, для того, чтобы найти человека, который
загрузит Ваш пакет (RFS). Но не для того, чтобы найти мэйнтейнера.

В Вашем случае Вы можете отправить собранный пакет в апстрим, чтобы они
разместили DEB на своём сайте. Или же собирайте его на Launchpad для довольно
большого числа пользователей.

Anton