Re: Вопросы по созданию пакета.

08.10.2012 22:21, Eugene Berdnikov пишет:
>  Для какой-то глюкалки дебиан не нужен. ВООБЩЕ. Глюкалку можно собрать
>  в самых разных дистрах, от Слаквари до Генту, и там даже легче.
Кстати, а что делает в Debian этот глюкавейший Iceweasel?
Он только что у меня вылетел.
В X тоже постоянно какие-то баги находят, вплоть до повышения привилегий до
рута, да и закрывают не всегда оперативно.
Ядро Линукс - сплошная глюкалка. Зачем оно там нужно?
А уж проприетарные дрова от ATI (слава богу, что я их не использую, но по
отзывам)...