Re: Вопросы по созданию пакета.

2012/10/7 "Артём Н." <artiom14@yandex.ru>:
> На данный момент, авторша делает D-Bus службу в версии 0.4. Пока ещё не готов
> клиент. Кое-что чинится: я отправил ей по флагам вывод, сейчас флаги сборки она,
> похоже, починила.
> Окончательное создание пакета чуть откладывается.

Я бы на Вашем месте сначала потестировал хорошо саму программу, прежде
чем пытаться загружать её в Дебиан.

> У меня есть желание иметь в репозитории хорошую систему для синтеза русской
> речи. С женским голосом. Обновляемую.
> RHVoice  - подходит.
> Учитывая то, что никто за неё не брался, в ближайшее время наличия её в
> репозитории наблюдаться не может.
>
> Если же пакет будет, насколько я знаю, ему могут поместить в orphans (или что-то
> подобное). И, возможно, кто-то за пакет возьмётся: проще начинать с чего-то, чем
> с нуля.

Помещая пакет в Дебиан, Вы берёте на себя ответственность по обеспечению
работоспособности пакета, его обслуживанию, реагирования на баги и т.д.
Если Вы не готовы к этому - лучше не делать этого вообще. Не добавляйте
работы разработчикам.

Anton